МКОУ "Сафакулевская СОШ"
с. Сафакулево
  • Робототехника в школе.

    В одной известной песне из детского кинофильма есть такие слова: “Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек!”. И если во времена создания этого фильма это была еще фантастика, то сегодня роботы - наша реальность. Нравится нам это или нет, но современные дети растут в эпоху гаджетов и “умных домов”. Робототехника - это творческий процесс создания роботизированной техники, проще говоря, роботов. Такое направление объединяет в себе множество наук: математику, логику, физику, механику, программирование и многое другое. Летающие квадрокоптеры, “умный” пылесос, марсоход - это всё роботы, которых придумал человек.
    Робототехника в школе..
    В одной известной песне из детского кинофильма есть такие слова: “Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек!”. И если во времена создания этого фильма это была еще фантастика, то сегодня роботы - наша реальность. Нравится нам это или нет, но современные дети растут в эпоху гаджетов и “умных домов”. Робототехника - это творческий процесс создания роботизированной техники, проще говоря, роботов. Такое направление объединяет в себе множество наук: математику, логику, физику, механику, программирование и многое другое. Летающие квадрокоптеры, “умный” пылесос, марсоход - это всё роботы, которых придумал человек.
    Сегодня создание роботов доступно не только учёным, но и обычным детям. Всё большую популярность набирают кружки программирования и робототехники. С каждым годом растёт число ребят, интересующихся техническим творчеством. Чем же так привлекает подрастающее поколение это направление науки?
    Процесс создания робота - это и увлекательное времяпровождение, и общение в кругу единомышленников.
    В школе не готовят инженеров, технологов и других специалистов, соответственно легоконструирование в школе это дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные навыки и умения. мелкую моторику;
    логическое мышление;
    внимательность;
    ориентацию в пространстве;
    творческие способности;
    усидчивость. . Сейчас в нашей школе Геоинформационные технологии, Робототехника и аэро-робототехника быстро становится неотъемлемой частью учебного процесса, помогает мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять полученные знания для решения реальных проблем. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе. Робототехника – это один из интереснейших способов изучения компьютерных технологий и программирования. Наряду с групповой формой работы во время занятий осуществляется индивидуальный подход к детям. Работа с данными конструктора способствует развитию воображения, пространственной ориентации, формированию абстрактного и логического мышления, накоплению полезных знаний, дает возможность максимально реализовать творческие способности детей. Каждый ученик может работать в собственном темпе, переходя от простых задач к более сложным.
    Несложный учебный робот для детей становится вполне конкретной осязаемой вещью. Таким образом, абстрактные понятия информатики наглядно воплощаются в поведении материального объекта.
    #сафакулевскаяшкола
    #точкаростасафакулево
    #гонкироботов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике