МКОУ «Сафакулевская СОШ»
Утверждаю
директора МКОУ
«Сафакулевская СОШ»
_______Н.В.Кузнецова
«20» мая 2024 г.
Программа «Орлята России - это МЫ»
лагеря с дневным пребыванием
на базе МКОУ «Сафакулевская СОШ»
для детей от 6,6 до 17 лет
Автор-составитель:
Нурутдинова В.Ф.
Начальник лагеря
с.Сафакулево, 2024 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы
2. Нормативно-правовая база
3. Пояснительная записка
4. Цель и задачи программы
5. Участники программы
6. Этапы реализации программы
7. Принципы деятельности
8. Направления деятельности
9. Сроки действия программы
10. Режим работы
11. Игровая модель смены
12. План-сетка мероприятий
1. Паспорт программы
1. |
Номинация |
Рабочая программа «Орлята России» по организации летнего
оздоровительного отдыха детей лагеря 2024
|
2 |
Полное название
программы:
|
Профильная программа «Орлята России» летнего
оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
|
3 |
Адресат проектной
деятельности:
|
- дети от 7 до 14 лет;
- дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- дети, находящиеся под опекой граждан.
|
4 |
Цель программы:
|
Организация активного отдыха детей и воспитание гражданских и
патриотических чувств через развитие социально-активной
личности ребѐнка на основе духовно-нравственных ценностей и
культурных традиций многонационального народа Российской
Федерации.
|
5 |
Задачи:
|
- содействовать развитию у ребѐнка навыков социализации,
выстраивания взаимодействия внутри коллектива и с
окружающими людьми посредством познавательной, игровой и
коллективной творческой деятельности;
- познакомить детей с культурными традициями
многонационального народа Российской Федерации;
- формировать положительное отношение ребѐнка и детского
коллектива к духовно-нравственным
ценностям: Родина, семья, команда,
природа, познание, здоровье;
- способствовать развитию у ребѐнка навыков
самостоятельности: самообслуживания и безопасной
жизнедеятельности;
- формировать интерес ребѐнка к дальнейшему участию в программе социальной активности
учащихся начальных классов «Орлята России» и проектах
Российского движения школьников.
|
6 |
Сроки реализации
программы:
|
С 1.06-19.06 |
7 |
Основные
мероприятия:
|
Конкурсные программы, спортивные
состязания, эстафеты, народные, хороводные, познавательные
игры, развлечения, праздники, викторины, мастерские, творческие
встречи.
|
8 |
Направления
деятельности:
|
Данная программа по своей направленности является
общеразвивающей, т.е. включает в себя разноплановую
деятельность, объединяет различные направления оздоровления,
отдыха и воспитания детей в условиях лагеря с дневным пребыванием. |
8. |
Ожидаемый результат:
|
- положительное отношение ребѐнка к духовнонравственным
ценностям: Родина, семья, команда, природа, познание, спорт и
здоровье;
- получение ребѐнком положительного
опыта взаимодействия друг с другом и внутри коллектива;
- проявление ребѐнком интереса к различным видам деятельности
(творческой, игровой, физкультурнооздоровительной,
познавательной);
- проявление ребѐнком базовых
умений самостоятельной
жизнедеятельности:
самообслуживание, бережное отношение к своей жизни и
здоровью, безопасное поведение.
|
9. |
Почтовый адрес
организации:
|
.с.Сафакулево , ул.Ленина,11 |
10 |
Ф.И.О. руководителя
организации:
|
Кузнецова Н.В. |
11 |
Телефон, факс с
указанием кода
населенного пункта,
электронный адрес
организации
|
8(352)43-2-98-31
|
2.Нормативно-правовая база
Программа «Орлята России- это МЫ» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при
МКОУ «Сафакулевская СОШ» разработана в соответствии с нормативно-правовыми
документами:
-
Конституция РФ;
-
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)
-
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273- ФЗ
-
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
-
Приказ Минобразования России от 13.07.2001 № 2688 «Об утверждении порядка
проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и
отдыха».
-
Типовое положение о детском оздоровительном лагере
(утв. письмом Минздравсоцразвития России от 15.04.2011 № 18-2/10/1-2188).
-
Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в
оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. СанПин 2.4.4.2599-10
(утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 № 25)
Устав МКОУ «Сафакулевская СОШ».
-
Приказ МКОУ «Сафакулевская СОШ» «Об открытии ».
-
Положение о летнем оздоровительном лагере с дневныи пребыванием детей
-
Должностные инструкции работников летнего оздоровительного лагеря
Заявления родителей
- Акт приемки лагеря.
3. Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно
значимых сферах деятельности.
Сделать отдых безопасным и интересным - задача педагогов. Педагоги и родители понимают, что во время отдыха обучение не заканчивается, начинается активная пора социализации, продолжение образования. Для педагогов это время связано с особой ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как организовать каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых друзей и при этом находились под ненавязчивым, осторожным контролем взрослых. В этих условиях лагерь с дневным пребыванием является как формой организации
свободного времени детей, так и пространством для привития художественно -эстетической культуры, сохранения и укрепления здоровья, повышения творческой активности, воспитания таких качеств личности как патриотизм, ответственность, коммуникативность. “Здоровое детство - это
здорово” - эта формула становится девизом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам - радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка. Программа, по которой мы работаем, по своей направленности является модульной, то есть, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные
направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего лагеря.
С целью организации летнего отдыха детей на базе МКОУ «Сафакулевская СОШ» организуется детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей.
Предполагается за одну смену принять 150 обучающихся. Возраст детей от 6,6 до 17 лет.
Продолжительность смены 15 день.
Программа деятельности лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка, организацию активного, насыщенного отдыха детей, проведение работы по вопросам сохранения здоровья и здорового образа жизни, воспитания активных граждан общества путем включения в реализацию проекта «Орлята России». Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
Программа ориентирована на отдых ребят, который поможет улучшить творческие навыки, вызовет интерес к развитию новых способностей и талантов, ведь проблема раннего выявления и обучения талантливой молодежи - приоритетная в современном образовании.
Мероприятия, включѐнные в программу, развивают социальную и формируют музыкальную культуру детей, повышают духовно-нравственное, гражданско - патриотическое, художественно- эстетическое воспитание, систематизируют знания о истории культуры своей Родины, знакомят с современными достижениями технологии, культуры и науки. Лагерь даѐт дополнительные
возможности для организации микросреды, ценностного ориентирования через разнообразные социальные связи, благоприятную атмосферу. Создание такой микросреды в деятельности отряда является одной из приоритетных задач лагеря.
14. Цель и задачи программы
Цель: создание условий, интересных, разнообразных по форме и содержанию для обеспечения полноценного отдыха, оздоровления детей и их творческого развития путем включения в реализацию проекта «Орлята России».
Задачи:
1. Создать условия для активного и здорового отдыха детей.
2. Формировать устойчивую мотивацию на здоровье у обучающихся, педагогов, родителей.
3. Формировать развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка, способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
4. Способствовать формированию таких качеств личности как ответственность и патриотизм.
5. Повысить общую культуру детей.
6. Воспитывать чувство товарищества, дружбы.
7. Обеспечить ребенку комфортную эмоциональную среду, ситуацию успеха и развивающего общения.
8. Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
5. Участники программы
1. Участниками программы оздоровительного лагеря являются учащиеся школы,
педагогические, обслуживающий персонал.
2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6,6-17 лет включительно. Деятельность учащихся осуществляется в 7 отрядах по 25 человек. Содержательная часть программы составлена соответственно возрасту участников.
3. Преимущество при зачислении в лагерь с дневным пребыванием имеются дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети, лишившиеся попечения родителей.
4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих.
5. Комплектование педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.
6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностей.
5. Этапы реализации программы
Реализация программы реализуется в 5 этапов: подготовительный, организационный, основной, заключительный и аналитический.
1.Подготовительный этап «Возрождение идеи»
Март -май 2024
1. Рассмотрение вопроса организации летней оздоровительной кампании 2024 на совещании при директоре.
2. Утверждение программы летней оздоровительной кампании на педсовете.
3. Утверждение программы лагеря дневного пребывания детей на педсовете.
4.Подбор кадров для работы в лагере.
5. Рассмотрение вопроса летней оздоровительной кампании на родительских
собраниях.
6. Составление списков воспитанников лагеря.
8. Составление необходимой документации.
9. Обеспечение условий реализации программы.
2. Организационный этап «Открытие лагерной смены»
27.05.2024г.
1.Зачисление детей, проведение диагностики по выявлению лидерских,
организаторских и творческих способностей;
2.Запуск программы;
3.Формирование органов самоуправления;
4.Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;
5.Проведение инструктажей.
6.Оформление отрядного уголка.
3. Основной этап
01.06.2024 - 19.06.2024гг.
1. Реализация основной идеи смены.
2. Вовлечение участников смены в различные виды деятельности (спортивная, досуговая, творческая, интеллектуальная и т.д.);
3. Размещение материалов о жизни лагеря на сайте школы;
4. Осуществление текущей корректировки;
5. В данный период дети:
- познают, отдыхают, трудятся;
- участвуют в воспитательном процессе, помогают в проведении лагерных мероприятий;
- учатся справляться с отрицательными эмоциями,
- преодолевать трудные жизненные ситуации;
- делают открытия в себе, в окружающем мире;
- развивают способность доверять себе и другим;
- укрепляют здоровье.
4. Заключительный этап
20.06.2024гг.
Подведение итогов смены.
- заключительный гала-концерт;
- минута отрядного общения;
5.Аналитический этап
21.06.2024
На данном этапе организуется анализ итогов работы на смене.
.7. Принципы деятельности программы
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:
- Гуманизма - отношение к каждому из детей как к самоценности.
- Толерантности - терпимости к мнению других людей, другому образу жизни.
- Творчества и творческого отношения к делу, проявление творческих способностей в полной мере.
- Духовности - формирование у детей и подростков нравственных ценностей, соблюдение норм морали.
- Доступности - учет возрастных особенностей детей и выбранных форм работы с ними.
8. Направления деятельности
Образовательная деятельность в рамках смены предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с реализацией заданий треков проекта «Орлята России», то есть, с историей России, изучением духовно нравственных традиций и истории родного края, города.
Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков,
красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.
Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки, приглашение учителя по
физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.
Трудовая деятельность - одно из главнейших качеств, которое мы должны воспитать в детях, - это любовь к труду, уважение к людям труда, готовность трудиться в одной из сфер общественного производства. Труд должен стать жизненной потребностью подрастающего гражданина России.
Форма деятельности - тимуровская помощь: благоустройство пришкольного участка; уход за зелеными насаждениями, полив цветов; уход за комнатными растениями; дизайнерские работы: оформление стендов, художественных мини-галерей.
Культурно-досуговая деятельность состоит из обще лагерных и отрядных мероприятий
(творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.). Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.
9. Сроки действия программы
Программа является по продолжительности краткосрочной. Количество смен:
1 летняя смена: 01.06.2024- 19.06.2024.
10. Режим работы
08:30 - 09:00 - сбор детей, зарядка, осмотр помещения лагеря
09:00-09:15 - утренняя линейка, инструктаж по технике безопасности
09:15-10:00 - завтрак
10:00-12:00 – работа отрядов по плану и общественно-полезный труд
12:10-13:00 – оздоровительные процедуры
13:00-14:00 - обед
14:00-14:30 – свободное время
14:30 - уход домой
11. Игровая модель смены
Описание игровой модели смены
В основе игровой модели смены лежит путешествие ребят в неизвестную Страну Маленьких и Великих Открытий. Путешествовать по неизвестным местам возможно только сплочѐнной командой, поскольку жителям этой Страны требуется помощь. Поэтому задача ребят - создать такую команду, успешно пройти все испытания, оформить альбом «Странички Орлятской
летописи» и таким образом помочь жителям сохранить их главные сокровища.
Погружение в игровую модель начинается с первых дней смены. Ребята получают информацию о лагере, его территории, а также своей командой путешественников представляют творческую «визитку» и знакомятся с другими ребятами. Чтобы путешествие было успешным, необходимо всем вместе договориться о правилах, которые нужно выполнять, и познакомиться с
традициями Страны, в которую отправляются путешественники.
На протяжении основного периода смены ребята постепенно раскрывают тайны,
знакомятся с играми, легендами, забавами, традициями, народными промыслами, узнают о величии природного и национального богатств Страны.
День летит за днѐм, и путешествие подходит к завершению. А с ним и вопросы: смогли ли ребята помочь жителям Страны Маленьких и Великих Открытий, получилось ли оформить альбом, можно ли теперь назвать отряд настоящей командой? И что это за Страна, по которой они
путешествовали столько дней? На эти вопросы ребята отвечают вместе со своим воспитателем. Ребята ещѐ раз вспоминают, как и где они
путешествовали, приходят к выводу, что всѐ это время путешествовали по родной России. А невидимые жители, которые оставляли им свои послания - это их друзья, их семьи и жители России.
Ярким моментом завершения смены становится совместно организованный праздник.
Подводя итоги смены, ребята вспоминают о своѐм удивительном путешествии, о знакомстве и общении с невидимыми жителями, о раскрытых тайнах и загадках, а также о совместном празднике. И чтобы всегда вспоминать и радоваться интересно прожитому лету, ребятам
предлагается презентовать свой альбом «Странички Орлятской летописи».
Содержание программы смены по периодам
Содержание программы предполагает описание ключевых дел смены, которые
рекомендованы к реализации, так как именно они поддерживают игровую модель.
Организационный период (1-2 дни смены) - орлята собираются вместе после учебного года, чтобы познакомиться и интересно и познавательно провести время.
Задачи организационного периода:
- адаптация участников смены, знакомство с правилами лагеря, распорядком дня;
- знакомство с территорией, историей и инфраструктурой лагеря;
- знакомство со всеми участниками смены в форме творческих визиток отрядов;
- знакомство с содержанием программы смены (ввод в игровой сюжет, информирование детей об их возможностях в смене).
Основной период (3-14 дни смены) - орлята отправляются в путешествие по неизвестной
стране, открывать которую им помогают невидимые жители.
Задачи основного периода:
- знакомство с культурными традициями и национальными ценностями российского народа, изучение богатств нашей Родины;
- поддержание благоприятного эмоционально-психологического климата;
- создание условий для проявления каждым ребѐнком индивидуальности, его
творческого и нравственного потенциала, активности и инициативы;
- приобщение детей к здоровому образу жизни;
- формирование норм взаимоотношений внутри коллектива.
Итоговый период (15 день смены) - орлята возвращаются из путешествия по
неизвестной стране и подводят итоги.
Задачи итогового периода:
- реализация ключевого события - большого совместного праздника, закрепляющего все
этапы коллективно-творческого дела;
- поднятие самооценки каждого участника и значимости для него жизни в коллективе с
помощью общественного признания его индивидуальных заслуг;
- награждение детей за активное участие в программе лагеря, вручение
благодарственных писем родителям и педагогам детей;
- подготовка детей к завершению смены, усиление контроля за жизнью и здоровьем детей.
12. План-сетка мероприятий
День первый
« Орлята России-это МЫ!!!»
1.06.2024г.
1. Торжественная линейка. Открытие лагерной смены.
2. Беседа по технике безопасности и правилах жизни лагерной
смены, инструктаж по ПДД, правилам противопожарной
безопасности.
3. Игровой час «Играю я - играют друзья» , игры на знакомства
4. Игрова программа «Здравствуй лето!» (СКД)
5. Рефлексия «Орлятские заповеди». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День второй
«Орленок-фантазѐр»
3.06.2024г.
1. Минутка здоровья
2. Распределение обязанностей в отрядах, оформление отрядного
уголка, девиза, отрядной речевки, эмблемы.
3. Час здоровья (взвешивание, измерение роста)
4. Час активной деятельности (Спортивный час, поход в кинозал, Юмористический час на родном языке,плетение маскировочной сети и т.д)
5. Посещение кинозала
6. Подвижные игры на свежем воздухе.
7. Рефлексия «Шкатулка хранителя знаний». Оформление
странички «Орлятской летописи»
День третий
«Орленок-эколенок»
04.06.2024г.
1. Минутка здоровья «Если хочешь быть здоров!»
2. Подготовка к творческой встрече «Знакомьтесь , это мы!»
3. Эко-гид «Мы все соседи по планете»
4. Акция «Экологический десант»
5. Творческая мастерская «Удивительные превращения»
(изготовление поделок из бросового материала)
6.Творческая встреча орлят «Знакомьтесь, это - мы!»
7. Подвижные игры на свежем воздухе.
8. Рефлексия. Оформление странички «Орлятской летописи»
День четвѐртый
«Орленок-доброволец»
07.06.2024г.
1. Минутка здоровья «Сказки о здоровье»
2. Время добрых дел. Помощь в уборке школы, а также
пришкольной территории.
3. Игра по станциям «Если добрый ты.»
4. Проведение Акции «Спасибо за заботу»
5. День талантов Развлекательная программа «Лучше всех»
6. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
7. Подвижные игры на свежем воздухе
8. Рефлексия «Шкатулка добрых дел». Оформление странички
«Орлятской летописи»12
День пятый
«Орлѐнок- читатель»
06.06.2024г.
1. Минутка здоровья «Кто он - незнакомец?»
2. Познавательно-развлекательный час « По тропам сказок А.С.Пушкина»
(библиотека школьная)
3. Познавательно-развлекательный час
(Библиотекарь с.Сафакулево)
4. ДШИ Рисуем сказки А.С.Пушкина
5. Викторина
Спортивное мероприятие «Вперѐд по дороге Здоровья» (учитель
физической культуры)
6. Рефлексия «Шкатулка читателя». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День шестой «Орленок-художник»
07.06.2024
1. Минутка здоровья «Все зависит от нас самих»
2. Виртуальное посещение выставки работ русский художников.
3. Мастер-класс по живописи
4. Мастер-класс «Необычное рисование»
5. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
6.Спортивно развлекательное мероприятия: «Спортивный
всезнайка» (учитель физической культуры)
6. Рефлексия. Рисунки на асфальте «Мы - Орлята!» Оформление
странички «Орлятской летописи»
День седьмой 08.06.2024
«Орленок-спортсмен»
1.Минутка здоровья «Нет вредным привычкам»
2. Мероприятие «Битва хоров» (обще отрядное мероприятие:
каждый отряд готовит песню о дружбе)
3.Первенство лагеря по различным видам спорта.
• веселые старты
• шашки
• шахматы
4.Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
5.Подвижные игры на свежем воздухе.
8. Рефлексия «Шкатулка силы и ловкости». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День восьмой 10.06.2024
«Орленок-эрудит» «Движение Первых»
День девятый
«Орленок-патриот» «Живѐм и помним»
11.06.2024г.
1. Минутка здоровья «Беседа о здоровье»
2. Викторина «Моя Родина - Россия»
3. Рисуем на асфальте «Миру-мир»
4. Митинг, концерт «Живѐм и помним»
5. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
6. Подвижные игры на свежем воздухе (учитель физической
культуры)
7.Патриотический час «Тот первый день войны и первый шаг к
победе»
8.Игровая программа в честь дня праздника «День России»
9.Рефлексия «Шкатулка патриота». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День десятый
«Орленок-спасатель»
13.06.2024г.
1. Минутка здоровья «Я выбираю безопасность»
2. Просмотр мультфильмов «Орленок-спасатель»
3. Танцевальная программа «Летний карнавал»
4. Игра-квест «в поисках карты орлятских дел»
5. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
6. Рефлексия «Я знаю главные правила безопасности». Оформление
странички «Орлятской летописи»
День одиннадцатый
«Орленок-на все руки
мастер»
14.06.2024г.
1. Минутка здоровья «Знакомство со спокойными играми»
2. Мастер - классы в отрядах Умелые ручки»
3. Игра по станциям «Твори! Выдумывай! Пробуй!»
4. Игровая программа «День улыбки» СДК д. Боровое
5. Игры на свежем воздухе.
6. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
7. Рефлексия «Шкатулка рукоделия». Оформление странички
«Орлятской летописи»14
День двенадцатый
«Орленок и его семья»
15.06.2024г.
1. Минутка здоровья «Береги нервные клетки»
2.Творческая мастерская «Подарок своей семье»
3. Гостиная династий «Ими гордится Россия»
4. Игры на свежем воздухе.
5. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
6. Рефлексия «Моя семья».
7. Оформление странички «Орлятской летописи»
День тринадцатый
«Орленок-танцор»
17.06.2024г.
1. Минутка здоровья «Мои глаза - моѐ богатство»
2. Танцевальный час «В ритмах детства».
3. Мероприятие «Ярмарка профессий» (Обще отрядное
мероприятие: в отряде заранее выбирают профессию, которую
будут представлять. Один человек одевается, как представитель
профессии, несколько человек рассказывают о ней, затем «визитка »
ребята проходят испытания.)-советник директора по воспитанию.
4. Танцевальная программа «Танцуем вместе».
5. Игры на свежем воздухе.
6. Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
7. Рефлексия «Шкатулка танцора». Оформление странички
«Орлятской летописи»
День четырнадцатый
«Орленок и его друзья»
18.06.2024г.
1.Час здоровья (взвешивание, измерение роста)
2.Командная игра «Физкульт-Ура!»
3.Мероприятие «День боди-арта» (работа с каждым отрядом
отдельно в течении дня)-советник директора по воспитанию.
4.Дискотека «Мы одна команда!»
5.Игры на свежем воздухе.
6.Подготовка творческих номеров к закрытию смены.
7. Рефлексия «Мои друзья». Оформление странички «Орлятской
летописи»
День пятнадцатый
«Орленок-лидер»
19.06.2024г.
1. Минутка здоровья «В здоровом теле - здоровый дух!».
2. Игра по станциям «Мы - Орлята!»
3.Концерт (представление творческих номеров учащихся).
4. Подведение итогов смены. Рефлексия «Я - Орленок».
Оформление странички «Орлятской летописи» и презентация
летописи на концерте.
Ожидаемые результаты
1. Общее оздоровление детей, укрепление их здоровья;
2. Развитие лидерских и организаторских качеств детей, приобретение новых знаний, развитие
творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной
творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности;
4. Личностный рост участников смены;
5. Формирование коллектива единомышленников - детей и педагогов - взаимодействующих на
основе принципов содружества, сотрудничества и сотворчества в психологически комфортной
обстановке;
Мотивация на дальнейшее творчество и познавательную деятельность по окончании лагерной
смены.